Курс "СПА-Специалист"

Повышение квалификации для мастеров
По окончании курса выдаётся Свидетельство о повышении квалификации Международной школы Талассо Термаль Спа

СПА-специалист + нейросенсорный ритм-массаж 
3-дневный очный курс, цель которого — внедрение сервисных навыков уровня Luxury SPA европейского уровня, оптимизация и внедрение навыков СПА в работу специалистов, ликвидация профессиональной неграмотности, мотивация специалистов для работы в СПА.

О КУРСЕ 
СПА для мастера — это не про «Sanitas per aqua» и не про «дорого, красиво, богато». И уж тем более — не про релакс и расслабление. 
 
Для специалиста — СПА — это система управления клиентом. Подобно дирижеру мастер управляет процедурой и своим гостем, чтобы получить красивую симфонию оздоровления не только тела, но и сознания, души. 
 
Базовый инструментальный курс для частных мастеров и специалистов СПА. Курс включает множество практических инструментов по взаимодействию и управлению клиентом.

КУРС "СПА-СПЕЦИАЛИСТ" 
Для кого? 
Для 
* Специалистов по медицинскому массажу 
* Косметологов 
* Косметиков-эстетистов 
* Специалистов по адаптивной физкультуре 
* СПА-массажистов 
* Руководителей СПА 
* Администраторов СПА

Расписание занятий курса 
1 ДЕНЬ 
10:00 – 18:00 
История и основные понятия СПА 
Теоретическая часть: 
История и философия СПА, 
Определение СПА, 
Концепция Wellness и СПА, 
Виды СПА, 
Критерии СПА, 
Понятие мультисенсорности. 
Рабочий кабинет, требования, подготовка к работе. 
 
Практическая часть: 
Понятие защиты интимного пространства, 
Виды и правила укрывания гостя, 
Базовый нейросенсорный массаж 

2 ДЕНЬ 
10:00 – 18:00 
Сервисные навыки 
Теоретическая часть: 
Понятие СПА-этикета. 
Мотивация на выполнение сервисных навыков. 
Универсальный сервисный протокол (внешний вид, невербальное поведение, встреча гостя, протоколы до процедуры, во время, после процедуры, дополнительные протоколы). 
Эмоциональная оценка работы мастера. 
Интуитивный и рекомендательный выбор процедуры, создание авторитета мастера. 
Построение и планирование процедуры мастером. 
 
Практическая часть: 
Нейросенсорный массаж, «Приемы-визитки», Формирование СПА-процедуры 

3 ДЕНЬ 
10:00 – 18:00 
Взаимодействие и эмоции 
Теоретическая часть: 
Процедуры-комплименты как метод управления гостем. 
Администрирование СПА (взаимоотношения и конфликты в коллективе, уровни взаимодействия, минимальная документация). 
Эмоциональный контроль специалиста (влияние эмоций, точка «нулевых эмоций»). 
Формирование СПА пакетов, индивидуальный подбор программ для гостя. 
 
Практическая часть: 
Формирование полной СПА-процедуры на основе нейросенсорного массажа. 
Векторный массаж головы (как процедура комплимент).

Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии.
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки
персональных данных