Курс "СПА-Специалист"
Повышение квалификации для мастеров
По окончании курса выдаётся Свидетельство о повышении квалификации Международной школы Талассо Термаль Спа
СПА-специалист + нейросенсорный ритм-массаж
3-дневный очный курс, цель которого — внедрение сервисных навыков уровня Luxury SPA европейского уровня, оптимизация и внедрение навыков СПА в работу специалистов, ликвидация профессиональной неграмотности, мотивация специалистов для работы в СПА.
О КУРСЕ
СПА для мастера — это не про «Sanitas per aqua» и не про «дорого, красиво, богато». И уж тем более — не про релакс и расслабление.
Для специалиста — СПА — это система управления клиентом. Подобно дирижеру мастер управляет процедурой и своим гостем, чтобы получить красивую симфонию оздоровления не только тела, но и сознания, души.
Базовый инструментальный курс для частных мастеров и специалистов СПА. Курс включает множество практических инструментов по взаимодействию и управлению клиентом.
КУРС "СПА-СПЕЦИАЛИСТ"
Для кого?
Для
* Специалистов по медицинскому массажу
* Косметологов
* Косметиков-эстетистов
* Специалистов по адаптивной физкультуре
* СПА-массажистов
* Руководителей СПА
* Администраторов СПА
Расписание занятий курса
1 ДЕНЬ
10:00 – 18:00
История и основные понятия СПА
Теоретическая часть:
История и философия СПА,
Определение СПА,
Концепция Wellness и СПА,
Виды СПА,
Критерии СПА,
Понятие мультисенсорности.
Рабочий кабинет, требования, подготовка к работе.
Практическая часть:
Понятие защиты интимного пространства,
Виды и правила укрывания гостя,
Базовый нейросенсорный массаж
2 ДЕНЬ
10:00 – 18:00
Сервисные навыки
Теоретическая часть:
Понятие СПА-этикета.
Мотивация на выполнение сервисных навыков.
Универсальный сервисный протокол (внешний вид, невербальное поведение, встреча гостя, протоколы до процедуры, во время, после процедуры, дополнительные протоколы).
Эмоциональная оценка работы мастера.
Интуитивный и рекомендательный выбор процедуры, создание авторитета мастера.
Построение и планирование процедуры мастером.
Практическая часть:
Нейросенсорный массаж, «Приемы-визитки», Формирование СПА-процедуры
3 ДЕНЬ
10:00 – 18:00
Взаимодействие и эмоции
Теоретическая часть:
Процедуры-комплименты как метод управления гостем.
Администрирование СПА (взаимоотношения и конфликты в коллективе, уровни взаимодействия, минимальная документация).
Эмоциональный контроль специалиста (влияние эмоций, точка «нулевых эмоций»).
Формирование СПА пакетов, индивидуальный подбор программ для гостя.
Практическая часть:
Формирование полной СПА-процедуры на основе нейросенсорного массажа.
Векторный массаж головы (как процедура комплимент).